Dole Company

Наша история

1851
1863
1899
1901
1907
1911
1913
1915
1932

Компания Castle & Cooke покупает 21 %-ную долю в компании Hawaiian Pineapple Company.

1933
1950
1961

Компания Dole объединяется с компанией Castle and Cooke с сохранением бренда DOLE.

1963

Компания Dole Philippines, выращивающая ананасы на Филиппинах, регистрируется под именем Dolefil.

1964
1972
1973
1975

Компанию Philipp Astheimer & Sohn приобретает фирма Castle & Cooke.

1978
1982

Ассортимент продукции компании Dole в Европе расширяется с включением цитрусовых плодов и плодов листопадных растений.

1986
1988

Компания Philipp Astheimer & Sohn отмечает свою 125-летнюю годовщину. Компания переименована в Dole Fresh Fruit Europe OHG.

1990
1991
1995

Глобальная деятельность Dole распространяется на более чем 90 стран с ассортиментом из более чем 170 свежих и фасованных пищевых продуктов.

1998

В июле 1998 года подразделение Dole, выращивающее бананы в Коста-Рике, стало первым экспортером бананов и первым в мире сельскохозяйственным предприятием, сертифицированным по стандарту ISO 14001, который устанавливает требования к системам менеджмента окружающей среды. В 1999-м году за ним последовали другие отделения компании Dole в Латинской Америке и в Азии.

1999
2001

Компания Dole выводит на рынок органические бананы.

2002
2003
2004
2007

Dole Food Company, Inc. названа в списке «Самые этические компании мира» журналом Ethisphere Magazine.

2010

Отделения компании Dole во Франции, Великобритании, Испании и Португалии проданы компании Comapgnie Fruitière, в которой Dole владеет 40 %.

2011
2012

Компания Dole приобретает 100 % акций компании Mrs. May’s Naturals.

2013
1851

Основание продуктовой компании Dole. Самуил Касл и Амус Кук, родом из Бостона, создали свою торговую компанию на Гавайях.

1851
1863

Компания Philipp Astheimer & Sohn была учреждена в Гамбурге (Германия). Эта компания сейчас является основой европейского бизнеса Dole.

1863
1899

Джеймс Драммонд Доул приезжает на Гавайи, выпускник Гарвардского университета садоводства и сельского хозяйства.

1899
1901

Джеймс Доул начинает выращивать ананасы в Вахайаве, на острове Оаху, Гавайи. Он основывает Гавайскую ананасовую компанию и делает название "Гавайи" синонимом  слову "ананас". Дол дал его знаменитую клятву качеста: “Мы будем строит эту компанию на качестве, и качестве”.

1901
1907

Доул перемещает его ананасовый консервный завод в Ганолулу и размещает рекламу в американских журналах для продвижения ананасов – в одиной из первых общенациональных потребительских рекламных кампаний в Америке.

1907
1911

Инженер Доула, Генри Джинака, изобретает машину, которая очищает от кожуры, отделяет сердцевинный стержень и режет ананас со скоростью до 100 ананасов в минуту. Такой способ является сейчас отраслевым стандартом.

1911
1913

Компания Philipp Astheimer & Sohn празднует золотой юбилей. Фердинанд Вильгельм Ойген  Эстимер и его отец помогают утвердить Гамбург, как торгово-фруктовый центр Германии.

1913
1915

Гавайская ананасовая компания становится второй по величине индустрией на Гавайях.

1915
1933

Признавая популярность и качество, связанные с именем Джеймса Доула, компания первой использовала марку "DOLE" на банках ананасов и ананасового сока.

1933
1950

Во время Второй мировая войны деятельность Astheimer & Sohn замерла. Затем фруктовый импорт вновь заработал на полную мощность.

1950
1964

Касл & Кук купили 55% акций нью-орлеанской фруктово-пароходной компании, войдя таким образом в банановый бизнес. Позже они приобрели 100%.

1964
1972

Эта компания заимствовала марку DOLE, заменив ту, что существовала на тот момент.

1972
1973

Касл & Кук развивает две большие банановые плантации на побережье Коста-Рики и Никарагуа. Касл & Кук становятся лидером на североамериканском рынке бананов.

1973
1978

Бананы Dole начинают продавать в Европе.

Касл & Кук покупают овощную компанию Bud Antle и начинают продавать овощи под маркой Dole.

1978
1986

Логотип Dole переработан. Выбирается яркая желтая солнечная вспышка, символизирующая свежесть, качество, полезность и отличный вкус продуктов.

1986
1990

Подразделение Dole Свежие Овощи представляет линию упакованных свежих овощных продуктов, которые включают овощи и салаты. В скором времени охлажденные овощи и салаты стали самым быстрорастущим сегментом в супермаркетах, предлагая питание, хороший вкус и удобство для потребителей.

1990
1991

Dole запускает программу « 5 Dole в день», чтобы побуждать детей и их семьи съедать ежедневно пять порций фруктов и овощей.

Касл & Кук становятся продуктовой компанией Dole.

1991
1999

Dole представляет «Фруктовую чашку», первый полностью натуральный фруктовый перекус в пластиковом стаканчике. В Континентальной Европе он известен как «Fruit Snack».

1999
2002

Два новых контейнеровоза Dole – «DOLE Чили» и «DOLE Колумбия» получают звание "Победитель в инновациях в судостроении контейнеровозов" в списке наград Ллойдс.

2002
2003

Dole покупает г-н Х. Д. Мердок.

Основан Института Питания Dole, призванный «накормить мир знаниями» посредством научных исследований и образования.

2003
2004

Заложены основы Калифорнийского Института благополучия.

Dole приобретает компанию JR Woods (замороженные фрукты) в США.

Приобретет Прибрежную Ягодную Компанию (ведущий производитель свежей калифорнийской прибрежной клубники и кустовых ягод).

2004
2011

Главный офис Dole Свежие Фрукты в Европе переезжает из Парижа в Гамбург.

Dole заполучила садово-ягодную ферму Сани Ридж.

2011
2013

Компания «Dole Свежие Фрукты» продаёт «Packaged Foods» и «Dole Asia» Корпорации «ITOCHU».

Dole Свежие Фрукты в Европе празднует свое 150-летие.

2013
Поделиться i
Dole защищает ваши данные. Поэтому подключаемые модули для социальных сетей активируются только по вашему запросу. Для активации нажмите на переключатель рядом с соответствующей кнопкой.

«Качество, качество, качество!»

Это принцип, на котором Джеймс Драммонд Доул основал Гавайскую ананасовую компанию в 1901 году. Сегодня ананасы – вместе с бананами – по-прежнему являются частью глобального бизнеса Dole.

За эти годы несколько поколений сотрудников черпали вдохновение в высоких принципах Джеймса Доула и деловой хватке Филиппа Астеймера. И философия Джеймса Доула столь же актуальна сегодня, как и всегда.

“Этикетка Dole является обещанием потребителям во всем мире. Это гарантия того, что наши продукты не только соответствуют, но и значительно превосходит самые высокие международные стандарты”.

Дэвида Х. Мердок, Компания Dole

Поделиться i
Dole защищает ваши данные. Поэтому подключаемые модули для социальных сетей активируются только по вашему запросу. Для активации нажмите на переключатель рядом с соответствующей кнопкой.

Один мир, один стандарт

Наша приверженность качеству опирается на широкий спектр мер по обеспечению безопасности продукции, строгий контроль качества системы, современное производство и транспортные технологий, непрерывное совершенствование на основе исследований и инноваций, научные методы защиты сельскохозяйственных культур и неподдельную заботу о наших сотрудниках, населении и окружающей среде.

Корпоративная ответственность - это ценность компании Dole, которой мы руководствуемся, для того чтобы вести дела честно и уважать не только наших сотрудников, но и общество, а также окружающую среду в которой они работают и живут.

В 1998 году Dole была первой сельскохозяйственной компанией, у которой было одно своё подразделение, сертифицированное по стандарту ISO 14001, международному признанному экологическому стандарту.

В 2000 году, Dole также стала первой сельскохозяйственной компанией в мире, у которой было подразделение сертифицированное по стандарту SA 8000, стандарт социальной отчетности, разработанный организацией «Международная социальная ответственность». Производственные методы Dole могут гарантировать контроль качества в соответствие с самым строгим стандартам. Во всем мире! Те же принципы применяются на сотнях ферм, гарантируя, что продукция Dole - это всегда хороший вкус, независимо от того, где она была выращена.

Общественная деятельность: Фонд Дейл

В Dole разработана всеобъемлющая «Корпоративная Социальная Ответственность» - программа, охватывающая и здравоохранение и развитие сельского образования.

Чтобы узнать больше о том, как мы помогаем сообществам и окружающей среде, в которой мы работаем, мы приглашаем Вас изучить наш сайт Корпоративной Социальной Ответственности www.dolecrs.com или просмотреть наш новый буклет.

Разные люди в Dole

Поделиться i
Dole защищает ваши данные. Поэтому подключаемые модули для социальных сетей активируются только по вашему запросу. Для активации нажмите на переключатель рядом с соответствующей кнопкой.